Астрономы объявят об открытии Кеплером тысячи новых экзопланет

0
247

Астрономы, работающие с телескопом Кеплер, в течение ближайших нескольких недель объявят об открытии тысячи новых планет за пределами Солнечной системы.

«Первая статья команды Кеплера по тысяче планет уже отправлена в журнал и находится у рецензента. Официального объявления можно будет ждать, когда статья будет принята к печати — это обычно занимает несколько недель», — рассказал источник.

Представители проекта никак не комментируют информацию в связи с бюджетным кризисом в США и остановкой NASA.

Напомним, в августе этого года телескоп Кеплер завершил миссию по поиску экзопланет. NASA приняло такое решение после того, как телескоп утратил часть своей функциональности после неполадок в системе ориентации.

Астрономический спутник, который обошелся NASA в 600 млн долларов, был запущен в 2009 году. Он стал первым космическим аппаратом, специально разработанным для поиска экзопланет за пределами Солнечной системы, причем особенно планет земного типа, расположенных в так называемой обитаемой зоне вокруг своей звезды.

Источник: РИА Новости